14.09

Вопрос #46494
как вернуть товар

Автор:

Анастасия , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 14.09.2019 07:26:48

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. В июле преобрели франшизу, в середине августа прислали устройства. Но после этого начались проблемы. По их франшизе, которую они оговаривали и представляют в каталоге франшиз- устройства мобильные, которыми можно легко управлять чуть ли не с другого города и даже региона, главное чтобы был интернет. Управляются через облако. В диллерском пакете так описываются эти устройства как легкое управление. Видео уроки так же показывабт как управлять ими через личный кабинет, который они предоставляют для френчайзи. А по факту узнается, что их нельзя настраивать по времени включения и выключения в спящий режим. Обосновали это тем, что из за этого начали слетать настройки, поэтому они их переделали. Хотя мне ни кто не озвучил этого, наоборот уверяли в обратном. Посоветовали купить розетки с таймером. Но теперь при каждом включении и выключении из сети, слетают настройки звука, который нужно теперь в ручную регулировать каждый день. Подскажите как быть, как вернуть им их аппараты, которые не соответствуют тем параметрам, которые они описывают изначально. Договор на подписание только пришел, еще не подписывала и не отправляла обратно. Заранее спасибо, Анастасия.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.09.2019 08:26

Здравствуйте! Приобретенный вами товар согласно Постановления Правительства РФ относится к категории технически сложных товаров, соответственно вы можете подать претензию в течении 15 дней со дня обнаружения недостатков. Если ваша претензия будет проигнорирована или необоснованно отказано, вы сможете обратиться в суд и взыскать не только уплаченую сумму но и все убытки.

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 08:57

спасибо большое

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 12:33

Спасибо большое за ответ!

14.09.2019 11:00

Здравствуйте, Анастасия, полученные устройства надо отправить обратно их отправителю через надёжную транспортную компанию. Вступительный взнос участник партнёрского соглашения утрачивает. Да, будут расходы. Но прежде чем включаться в любое партнёрство, следует не верить только одним обещаниям обладателя франшизы. А следует провести маркетинговые исследования, изучить технические характеристики предлагаемых устройств, посмотреть отзывы в интернете. Иначе приходится оплачивать чужой труд, который заказчику не приносит намеченного дохода.

Пользователь: Анастасия  
14.09.2019 12:33

Спасибо большое за ответ!

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?