06.06
Вопрос #9559
расчет
Автор:
Давид,
Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский,
06.06.2016 14:24:25
Суть вопроса:
25.05.2016 уволен о собственному желанию.Расчет не дан по сей день
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.06.2016 09:08
Добрый день, Давид. Такие вопросы решать необходимо через суд.
Но здесь два варианта подготовки к процессу. Если вы устроены были официально, тогда запрашиваете справки о начисленной и выплаченной заработной плате.
Но если трудоустройство было не официальным необходимы доказательства устанавливающие факт работы, сумму заработной платы. Здесь подойду свидетели, документы где вы могли оставлять подписи, записи.
Но здесь два варианта подготовки к процессу. Если вы устроены были официально, тогда запрашиваете справки о начисленной и выплаченной заработной плате.
Но если трудоустройство было не официальным необходимы доказательства устанавливающие факт работы, сумму заработной платы. Здесь подойду свидетели, документы где вы могли оставлять подписи, записи.
14.06.2016 15:40
Здравствуйте. У вас сроки горят. 3 месяца на взыскание всех выплат причитающихся работнику, согласно Трудовому кодексу РФ . Для детальной консультации, напишите мне kryuckowa.evgenya@yandex.ru
Другие вопросы:
#68405
14.04.2024 (14:59)
Имею ли я право на выплаты ЧС.
Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375
06.04.2024 (05:10)
Предъявление претензии клинике
Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371
05.04.2024 (06:11)
Возврат денег за консультацию
Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление?
Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!